Pussycatty |
Совсем где-то пропал...Песен не пишет,не выступает...А хороший был певец) ![]() |
Интелегентный Хулиган |
Шэгги (Shaggy) — сценическое имя Орвилла Ричарда Баррелла (Orville Richard Burrell, род. 22 октября 1968), самого популярного и коммерчески успешного рэгги-исполнителя в промежутке между Бобом Марли и Шоном Полом. Родом с Ямайки, Шэгги вырос в Бруклине и служил в армии во время операции «Буря в пустыне». Демобилизовавшись, он решил использовать свой легко узнаваемый мягкий баритон для записи музыки в том стиле, который был наиболее популярен у него на родине. Результатом стала новая версия старого хита «Oh Carolina», которая пользовалась успехом в танцевальных клубах Европы, а в Великобритании вообще заняла первое место в поп-чартах. На протяжении последующих двух лет Шэгги считался мастером одного хита, однако осенью 1995 года довольно неожиданно вернул себе первое место в британских чартах с песней, которая станет его визитной карточкой, — «Boombastic». Эта мелодия, использованная в рекламной компании джинсов Levi's, получила большой резонанс в США и была распродана тиражом свыше миллиона экземпляров, а сопутствующий альбом выиграл премию «Грэмми» в категории «лучший альбом в стиле рэгги». Закрепив свои позиции в качестве рэгги-исполнителя номер один, Шэгги пробовал себя в различных областях, записал дуэт с Джэнет Джексон, однако со временем его известность стала угасать, так что лейбл Virgin в конце концов списал его со счетов и расторг контракт с исполнителем. В 2001 г. Шэгги выпустил свой лучший альбом, «Hot Shot», который разошелся тиражом свыше шести миллионов экземпляров, оккупировал вершину Billboard Top 200 на протяжении шести недель и стал таким образом самым продаваемым альбомом в истории рэгги. Два сингла из него, «It Wasn’t Me» и «Angel», возглавляли хит-парады продаж по обе стороны Атлантики, включая Billboard Hot 100. Позднейшие записи Шэгги не смогли повторить подобного успеха. ЗЫ давненько ничего нового от него не слышал (( |
Pussycatty |
Вот и приходиться переслушивать все старенькое... Если ьы он вернулся наверно бы опять чего-нить прикольное заснял...а потом бы спел,зачитал...и ещё чего удумал) |
Интелегентный Хулиган |
За пятнадцать дней до начала финальной стадии ЕВРО-2008™ в свет была запущена официальная песня талисманов ЕВРО-2008™ Feel the Rush, написанная Shaggy. Путь в Европу Обладатель престижной награды Grammy был выбран УЕФА для написания и исполнения песни. Более того, Shaggy принял непосредственное участие в запуске бернского этапа турне EURO Experience, а также посетил регион Каринтии, где снялся в эпизоде видеоролика к песне. В клипе ямайский исполнитель путешествует по Альпам в компании талисманов чемпионата Трикса и Фликса. По сюжету троица отправляется из родного города певца Кингстона в Европу, где успевает к началу ЕВРО-2008™ на стадион Клагенфурта "Вертерзее". Две песни Премьера режиссерской версии клипа состоялась 21 апреля в посольстве Австрии в Берлине, где Shaggy также показал австрийскому послу Кристиану Прослю материалы закадровой видеосъемки. Исполнитель регги с 7 июня по конец августа проводит европейское турне. Помимо композиции Feel the Rush, праздничную атмосферу на чемпионате вместе с Триксом и Фликсом будет создавать другое творение Shaggy - песня Like a Superstar. ЕВРО-2008™ станет настоящим праздником как на футбольном поле, так и за его пределами, а звуковое оформление всего этого доверено ямайскому исполнителю Shaggy. Главный хит лета Всемирно известный представитель стиля регги прославился благодаря своим хитам Oh Carolina и Mr Boombastic. Сегодня в Берне певец посетил церемонию, на которой начался отсчет последних 100 дней до начала турнира и состоялся запуск сайта euro2008.com. Shaggy вместе с талисманами ЕВРО-2008™ Триксом и Фликсом записал гимн Like A Superstar, который обещает стать главным хитом предстоящего лета в Австрии и Швейцарии. "Я хотел, чтобы песня получилась страстной и полной энергии, чтобы люди слушали ее с удовольствием, - сказал Shaggy. - Кроме того, скоро выходит очень энергичная песня Feel the Rush, которая будет представлена в апреле". "Настоящий праздник" Коммерческий директор УЕФА Филипп Марграфф заявил: "Мы хотим, чтобы ЕВРО-2008™ стал настоящим праздником, в ходе которого болельщики получат возможность насладиться зрелищем. Музыка - ключевой ингредиент успеха, поэтому мы хотели предложить разные ее виды для разных людей. Мы хотели получить то, что нравится людям и то, что органично дополнит этот большой праздник". Часть программы Мартин Каллен, глава отдела операций компании Euro 2008 SA, рассказал, что музыка - только часть обширной развлекательной программы на лето. "Мы хотим установить новый стандарт развлечений для болельщиков на стадионах, поэтому у нас запланирована очень интересная программа. Только в церемониях открытия и закрытия примет участие тысяча человек на поле". Посмотреть и скачать видео можно здесь http://www.euro2008.uefa.com/video/videoid...videopopup.html осторожно формат .m4v |